Цитата:
Сообщение от сергеев.а
w0212 дружище-где ты видел гул от 200 до 600 гц? это среднечастотный диапозон никак не гул. гул как раз будет от 30 до 80 гц.+учитываю передаточную функцию салона он будет усиливаться.
|
Да вообще то чем больше скорость, тем больше частота. Т.е. на 20 км это может быть и 30 Гц. И при всем при это есть такое понятие как гармоники т.е. основная частота умноженная на1,2,3,4 и т.д. Понятно, что их амплитуда меньше основной, но если что то входит в резонанс именно на частоте допустим 5 гармоники, то, амплитуда вибраций на этой частоте может легко быть выше основной и вносить максимальную составляющую в общий спектр. Но после шумки до 40-50 км не раздражает почти гул. А вот при росте скорости растет и частота, с которой шумка не справляется. Цифры кстати взял с форума на который ссылку давал. Там анализатором спектра замеряли. Но согласен , что диапазон частот следует рассматривать с самого низа.И салон шумо вибро изолирован, так что не в этом дело. Почитайте форум. ШВИ не спасает от шума асфальта. Если у вас ее нет, то обсуждать бессмысленно. Попробуйте сделать и увидите. что она решила только 25% проблем.