Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 16:11   #4
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Влажность на аккумуляторе

Цитата:
Сообщение от Zorrin Посмотреть сообщение
Коллеги,

помогите советом,
в продолжение к теме,
сегодня после недельной стоянки замерил напряжение на клемах аккумулятора - 12.3 В

завелась нормально, ничего нового не заметил.
Но после запуска в режиме работы ДВС на ХХ
ещё раз померял напряжение оказалось 14.7 В.

Вопрос, это так и должно быть?
или генератор даёт больше напряжения?
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы. (возможно у тебя вольтметр неточный)
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием