Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 23:06   #11
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Обсуждаем правильный выхлоп

Цитата:
Сообщение от belail Посмотреть сообщение
извините где взяли такие цифры???? вы в курсе что площадь круга равна пи*р^2, если да то как бы получаются "немного" другие цифры:

3,14*33,5^2= 3523,865
3.14*36.5^2= 4183,265

(4183,265-3523,865)/4183,265*100=15%

а насчет грамотного тюнинга без излиществ, все ставят я это тоже писал, но почему не понятно! Дима из ДТТ говорит что это ни к чему, Дима из филин моторспорт (киев который) тоже говорит хочешь звук ставь толще хочешь тишину ставь тоньше, Дима ежик тоже не видит смысла в 76, очень похоже что мода на толстый выхлоп и на вальбру пошла из спортека, и собственно целенаправленная замена для получения мощности не несет

тут самым интересным будет узнать сколько воздуха выходит из двигателя
ну цифры-то правильные и посчитал я правильно - прирост площади относительно стока (60мм) - 60%, а не 30...(30-это если бы была 76 и это на сколько ухудшится.), чтобы всем понятней - считайте в 1,65 раза.
ну а на счет целесообразности - может 76 и перебор, но вот 70 - не лишне. сток 60мм заводом расчитам на 240-280сил. если вы снимаете с мотора 350-380 - то и надо увеличивать сечение, чтобы не увелививать давление в выхлопе. ну и как основной довод из практики многих людей - на более толстом выхлопе турбина раньше спулится и дает больше
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием