Цитата:
Сообщение от Zorrin
Коллеги,
помогите советом,
в продолжение к теме,
сегодня после недельной стоянки замерил напряжение на клемах аккумулятора - 12.3 В
завелась нормально, ничего нового не заметил.
Но после запуска в режиме работы ДВС на ХХ
ещё раз померял напряжение оказалось 14.7 В.
Вопрос, это так и должно быть?
или генератор даёт больше напряжения?
|
Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе надо измерять либо после поездки либо спустя какое то время, так как после запуска аккумулятор разряжается и берет на себя больше. У меня самого потел, снял его зарядил хорошим зарядником, при этом промыл пробки очистил от грязи посодочные места пробок долил электролит до нормального уровня и выровнял плотнсть так как до зарядки доливал в банки дистилированную воду. Сразу после заряда померял плотность электролита оказалось что в тех банках куда заливал воду плотность ниже. Отсюда сделал вывод, что запотелость скорее всего вызвана выплескиванием электролита. Теперь есть небольшая влажность вокруг пробок, напряжение нормальное, но в виду старости АКБ наверное емкость ниже номинальной, хотя в -26 завелся нормально, с первого раза. Пришлолсь менять маслянный фильтр и уж докучи масло из-за течи из под фильтра в морозы. После запуска, остановки и замера напряжения АКБ было 10,5В. Напряжение попросил замерять отца поэтому за точность его сказать ничего не могу, но при снятии АКБ через 10 минут проверил сам напряжение на клемах АКБ у меня получилось 12,6 В. Решил перестраховаться и зарядить АКБ, заряжался он после этого около 2-х часов, хорошим зарядником автоматом. Посмотрю как дальша АКБ отслужит зимой. Денег на новый не жалко просто решил посмотреть как будет вести себя старенький АКБ при нормальном обслуживании. Пока все ГУД.