Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 08:32   #6
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Влажность на аккумуляторе

Цитата:
Сообщение от Zorrin Посмотреть сообщение
Коллеги,

помогите советом,
в продолжение к теме,
сегодня после недельной стоянки замерил напряжение на клемах аккумулятора - 12.3 В

завелась нормально, ничего нового не заметил.
Но после запуска в режиме работы ДВС на ХХ
ещё раз померял напряжение оказалось 14.7 В.

Вопрос, это так и должно быть?
или генератор даёт больше напряжения?
Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе надо измерять либо после поездки либо спустя какое то время, так как после запуска аккумулятор разряжается и берет на себя больше. У меня самого потел, снял его зарядил хорошим зарядником, при этом промыл пробки очистил от грязи посодочные места пробок долил электролит до нормального уровня и выровнял плотнсть так как до зарядки доливал в банки дистилированную воду. Сразу после заряда померял плотность электролита оказалось что в тех банках куда заливал воду плотность ниже. Отсюда сделал вывод, что запотелость скорее всего вызвана выплескиванием электролита. Теперь есть небольшая влажность вокруг пробок, напряжение нормальное, но в виду старости АКБ наверное емкость ниже номинальной, хотя в -26 завелся нормально, с первого раза. Пришлолсь менять маслянный фильтр и уж докучи масло из-за течи из под фильтра в морозы. После запуска, остановки и замера напряжения АКБ было 10,5В. Напряжение попросил замерять отца поэтому за точность его сказать ничего не могу, но при снятии АКБ через 10 минут проверил сам напряжение на клемах АКБ у меня получилось 12,6 В. Решил перестраховаться и зарядить АКБ, заряжался он после этого около 2-х часов, хорошим зарядником автоматом. Посмотрю как дальша АКБ отслужит зимой. Денег на новый не жалко просто решил посмотреть как будет вести себя старенький АКБ при нормальном обслуживании. Пока все ГУД.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием