Цитата:
Сообщение от kosmass
Со временем комп сам обучается...
|
Это точно, обучался примерно 2-3 дня, после подключения аккамулятора и проведения обучения обороты плавали если непрогретая (400...600), и приходилось подгазовывать на сфетофорах, а в один прекрасный момент когда мне уже надоело и я поехал к компьютерщикам проверить и сделать начальный ввод параметров заслонки, все заработало нормально, обороты стали 800...850, я был в шоке

сколько нужно времени чтоб комп понял что обучение завершено, серьёзная недоработка у Mitsubishi в этом плане. На Toyote Matrix у меня до этого таких проблем не было вообще, аккумулятор ставишь, заводишь и можно ехать.
И тут мне пришла мысль, перед снятием аккумулятора, паралельно на длинных проводках вешаем любой маленький из серии SV1270 или любой другой (используються в источниках бесперебойного питания для компьютеров), главное чтоб был 12V, это для того чтоб контроллер получал постоянное питание. Затем отстёгиваем основной для замены или уносим домой чтоб незамерс в сильные морозы если непланируем поездки в ближайшее время.
Съезди я конечно не зря, нашли пропуски зажигания, проверили свечи, пришли к выводу что пора менять

Вот такие дела