Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 17:31   #7
Aleksasha
Житель Клуба
 
Аватар для Aleksasha
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT S15
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Куда жаловаться

У меня та-же беда - не работает хандс-фри и USB. Не работает изначально с салона, и я вижу, что неисправность не у наших двух авто, а у гораздо большего количества авто.
Меня так же кормят завтраками по телефону - и ОД и горячая линия Митцу, обещают поставку блока в следующем месяце, там опять переносят на следующий, и т.д..
Самое плохое то, что я уже начинаю сомневаться, что устранят неисправность. И все это подрывает лично мое мнение о Митцубисши и о Рольфе, и при выборе следующего авто я скорее всего изменю марке Митцу
И вообще тут пахнет компанией по отзыву.
Надо в этой теме собрать сведения о количестве автомобилей с неисправностью хандс-фри и USB.
ИМХО: И название темы надо немного подправить (про хандс-фри и USB)
А вообще эта деталь имеется в экзисте и стоит 23 килорублей с поставкой в 16 дней и без всякой сертификации

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Да, в подавляющем большинстве случаев помогает.
Не помогает - раз в месяц связываюсь с горячей линией, там меня уже знают, толку - ноль

Последний раз редактировалось Aleksasha; 14.12.2010 в 17:33. Причина: добавил экзист
Aleksasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием