Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 03:57   #11
Aleksasha
Житель Клуба
 
Аватар для Aleksasha
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT S15
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Куда жаловаться

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Aleksasha - давайте тогда сюда: название ОД, ФИО мастера-приемщика, инженера по гарантии, суть проблемы с датами (когда заявляли, когда обещали).

Ветку перенес в соотв. раздел. Специалисты из Рольф её мониторят.
Хорошо, если это поможет, выкладываю свою переписку:

Sun, 12 Dec 2010 18:23:41 +0300 письмо от Терехов Александр <t****@****.ru>:

|Здравствуйте!
|Хочу получить ответ - когда мне наконец-то заменят неисправный блок
|"хандс-фри", который сразу не работал на новом автомобиле?????
|Сколько уже можно ждать???
|Инженер по гарантии Вашего официального дилера в г.Кемерово, Титов Олег
|постоянно переносит срок поставки этого блока, два раза в месяц я с ним
|созваниваюсь, и он каждый раз объясняет, что блока нет в Москве, и нам
|в Кемерово его не отправляют.
|Разве можно так издеваться над клиентами, притом, что это ГАРАНТИЙНАЯ
|проблема???
|Вы бросаете тень на компанию Mitsubishi Motors.
|Прошу Вас срочно дать ответ, чтобы я понял, что меня слышат, а не
|получается глухой телефон.
|Если Вы мне не ответите, я буду вынужден обращаться в другие инстанции,
|чтобы искать помощи, и распространять информацию о там как ВАША
|компания не хочет решить гарантийную проблему.
|
|
|
|
|
|Tue, 25 May 2010 10:10:38 +0400 письмо от Терехов Александр
|<t****@****.ru>:
|
||Добрый день! Я вам писал ранее, но мне никто не подтвердил, что мое
||письмо прочитано, и что-то предпринимается. Прошу дать ответ!!!
||Wed, 19 May 2010 15:32:18 +0400 письмо от Терехов Александр
||<t****@****.ru>:
||
|||Здравствуйте, уважаемый Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России!
|||14.05.10г. в дистрибьюторском центре ООО "Трансхимресурс",
||г.Кемерово мною был приобретен новый автомобиль: Outlander XL New, 2.4,
||комплектации Ultimate 4WD S15, VIN: J***************7.
|||При получении автомобиля, были предприняты попытки включения "Системы
||"свободные руки" для мобильного телефона (Bluetooth)" путем нажимания
||кнопок этой системы на руле, но система не реагировала, и менеджер
||предложил дома ознакомиться с инструкцией по ее включению. Но дома,
||изучив инструкцию, я понял что "Система "свободные руки" для
||мобильного телефона (Bluetooth)" не рабочая, как и "USB порт в
||напольной консоли". Я обратился по телефону к дистрибьютору ООО
||"Трансхимресурс" после чего мне предложили подъехать к ним, для
||устранения неисправности.
|||В сервисном центре 29.04.10г. с 9-00 до 17-00 при прохождении ТО-0,
|||была
||предпринята первая попытка разобраться в причинах неисправности
||"Системы "свободные руки" для мобильного телефона (Bluetooth)" и "USB
||порт в напольной консоли" инженером по гарантии Титовым
|Олегом,
||и инженером-электриком. Ими была произведена диагностика электроники
||автомобиля, была произведена фотосъемка различных экранов MMCS
||монитора диагностического компьютера, и все эти данные были отправлены в г.Москва.
||После чего мне было предложено подождать, когла мене позвонят с ООО
||"Трансхимресурс".
|||По прошествии 2-х недель, я 11.05.10г. по телефону обратился к
|||менеджерам
|ООО
||"Трансхимресурс" с вопросом о том, когда же решится моя проблема,
||после чего был повторно приглашен в сервисный центр для проведения
||дополнительных исследований электроники автомобиля.
|||В сервисном центре автомобиль был 12.05.10г. с 15-00 до 19-00,
|||занимался
||автомобилем инженер по гарантии Титов Олег . Им были произведена
||диагностика электроники автомобиля, была произведена фотосъемка
||различных экранов MMCS, и все эти данные были отправлены в г.Москва.
||После чего мне было объяснено, что инженеры в г.Москва будут
||связываться с производителям автомобиля, т.е. с Mitsubishi Motors,
||Япония, и предложил подождать, когда мне позвонят с ООО
||"Трансхимресурс" после выяснения путей решения неисправности "Х-фри" и "USB".
|||Следующий мой телефонный звонок в ООО "Трансхимресурс" было
||19.05.10г., в ходе которого мне объяснили, что от менеджеров г.Москва
||никакой информации не поступало.
|||Прошу Вас оказать помощь в устранении неисправности "Системы
||"свободные руки" для мобильного телефона (Bluetooth)" и "USB порт в
||напольной консоли", и сообщить о сроках устранения этих неисправности
||по следующему e-mail:
|||t****@****.ru либо b*****@******.ru
|||
|||С уважением, и надеждой на взаимопонимание, Терехов Александр,
|||г.Белово, Кемеровская область.

Еще, где-то в июне, меня пригласили к ОД, т.к. поступил авто комплектации как у меня, сняли с него блок блютус и поставили в мой авто - система хандс-фри сразу заработала. Это было сделано для того, чтобы точно убедиться, какой именно блок неисправен.
ЗЫ: мое ПМЖ находится в 120 км от Кемерово, и каждая поездка туда-обратно, сами понимаете во что выливается, но сейчас уже не бензин главное, а устранение проблемы...

Последний раз редактировалось Aleksasha; 15.12.2010 в 10:34. Причина: затер VIN, е-мэйл
Aleksasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием