Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 08:39   #9
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: Land Rover Discovery 4

Колодки можно и самому поменять, из неорегинала для 2.7 очень хороший Textar Пылят чуть побольше стоковых, НО диск жрут поменьше! ))
Датчик не ОБЯЗАТЕЛЬНО менять, при условии что он конечно не загорелся.
У меня к стати, он немного треснул, когда менял колодки, увидел но не стёрся и не замкнул цепь! Так что его не менял, и на табло ничего не горит! Менять самому очень даже просто Ну это если есть время и желание. Цена вопроса в 59 регионе 400-500р у неофицалов сама работа. + колодки 1723р
Если же брать оригинал то берите British Part вроде так или что-то вроде того! Фильтра подходят от Mann, а вот топливный фильтр ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал
Ну и так для прикола всех LR,масло которое льёт ОД, несоответсвует спецификации Форда ))) Совпадает лишь по требовнаию 5w-30 но не по спецификации. Омывайка тоже закончилась пишет что надо долить.....
Кстати на RR стоят Брембо так что ничего удивительного нет....

---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

К стати самое Главное ТО чего даже нет в МАНУАЛЕ!
Поднимать лебёдку запасного колеса, без САМОГО колеса на ней КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Заклинит трос, т.к. там схема предельно простая...... стоимость лебёдки 5-7т.р. Или самому расклёпывать и делать....это так на будующее!
К стати супорта у 2.7 и 3.0 разные.....у 3.0 больше!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием