Я полез неделю назад менять комплект ГРМ (сам)

. Двигатель 4g69, пробег 94 тыщи.
Заменил ремни ГРМ и балансирный, три ролика, гидронатяжитель. Сальники и помпа сухие, люфта в помпе нет - менять не стал, так как не факт что новые не побегут тут же (ИМХО). Все оказалось делается просто, только нужно внимательно изучить инструкцию и фотоотчеты по ссылкам с форума

.
За два вечера после работы с пивом управился один в гараже без ямы.
Порадовало, что балансирный ремень меняется без снятия шестеренки коленвала - датчик положения коленвала откинул и все.
Ремни были в плачевном состоянии - потресканые просто в хлам, задубевшие, ужас одним словом.
По ходу пьесы обнаружился неслабый люфт в роликах ремня навесного оборудования. Проходили всего 25-30 тыщ

.
После замены прошел 500 км - полет нормальный. Значительно тише стал работать движок при холодном запуске - разница ну очень ощутимая, балансирный ремень слабоват наверное был. И прогретый тоже тише работает - возможно ролики шумели.
Полученным опытом доволен как слон

.
Вот такой был ремень ГРМ, балансирный в таком же состоянии: