Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 11:40   #111
Мак_сим
Бывалый
 
Аватар для Мак_сим
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Я полез неделю назад менять комплект ГРМ (сам) . Двигатель 4g69, пробег 94 тыщи.
Заменил ремни ГРМ и балансирный, три ролика, гидронатяжитель. Сальники и помпа сухие, люфта в помпе нет - менять не стал, так как не факт что новые не побегут тут же (ИМХО). Все оказалось делается просто, только нужно внимательно изучить инструкцию и фотоотчеты по ссылкам с форума.
За два вечера после работы с пивом управился один в гараже без ямы.
Порадовало, что балансирный ремень меняется без снятия шестеренки коленвала - датчик положения коленвала откинул и все.
Ремни были в плачевном состоянии - потресканые просто в хлам, задубевшие, ужас одним словом.
По ходу пьесы обнаружился неслабый люфт в роликах ремня навесного оборудования. Проходили всего 25-30 тыщ.
После замены прошел 500 км - полет нормальный. Значительно тише стал работать движок при холодном запуске - разница ну очень ощутимая, балансирный ремень слабоват наверное был. И прогретый тоже тише работает - возможно ролики шумели.
Полученным опытом доволен как слон .
Вот такой был ремень ГРМ, балансирный в таком же состоянии:
Миниатюры
Ремень.jpg  

Последний раз редактировалось Мак_сим; 16.12.2010 в 11:43. Причина: Забыл про натяжитель
Мак_сим вне форума   Вверх Ответить с цитированием