Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
и что?.. менять теперь свечи на каждой замене масла?... чтобы они были всегда белые? ...
я лишь говорю. что между свечой 50к на 95-м ... и 100к на 92-м - разница не так велика, как это могло бы показаться.... что и видно на фото... чуть больше красного цвета не критично (до реально красных свечей там еще ой как далеко!!!)... критично будет при пробоях, что было бы сразу видно на изоляторе.. а там этого нет даже близко...
|
Свечи надо проверять на стенде, определять давление пробоя изолятора. Характеристику искрового разряда, и тогда будет все объективно и понятно. А так спор не о чем. То что свечи пройдут 100ткм при нормальном топливе и хорошем состоянии ШПГ это и так понятно, тут Америку не откроешь.