Re: Скрип в подвеске.
Решил поделиться наблюдениями по скрипу и свисту передней подвески.
Большинству владельцев авто в будующем менять подшипники передних
ступиц из-за износа. Обратите внимание на состояние шлицевого сосединения
приводного вала (шруса) со ступицей. Мой друг заменил ступичный подшипник
на 80 тыс.км., то отсоеденив поворотный кулак со ступицей ужаснулся - вся рабочая поверхность
шлицов и внутренних, и наружных была покрыта ржавчиной,а смазка чистенькая (не поработав)
была сдвинута к внутренней стороне. Плохое скольжение вала по шлицам напрягает ещё и
работу подшипника (шрус) равных угловых скоростей. С ремонтируемой стороны, а заодно
с противоположной, восстановили чистоту шлицов, результат - свистящих и скрежетащих звуков
убавилось по большей части.
|