Цитата:
Сообщение от black
Значит надо менять резину и ...наверное куплять Аут в полном приводе.
Павел, такая же фигня, как у Вас, только вариатор действительно немного смягчает момент, передающийся на передние колеса, Резина шипы Гуд Еар Ультра Грип R17.
В снегопады едет отвратительно: рысканье при разгоне и торможении, настройкам АВСа - позор. Приходиться ювелирно корректировать педаль дросселя.
После 1Аута я тихо шизею, первый шел как электропоезд по рельсам, газ в пол- корректировка рулем и все ОК!
Менять надо не резину, а недоприводный сарай.
Я дагадывался , что будет хуже, НО НЕ НА СТОЛЬКО!
|
Рад, что вы меня понимаете до всей глубины проблемы

. Хотя чему тут радоваться, "друзья по проблеме", так сказать

. РЫСКАНЬЕ - ключевое слово этой проблемы.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------
Цитата:
Сообщение от algl83
Неужели так все плохо?
У меня до недавнего времени был Кольт - он вполне нормально шел по снегу загруженный. Когда в салоне был один водитель - начинались проблемы с троганием.
В поворотах корма почти всегда немножко, но уходила в занос.
На тест-драйве ASX с передним приводом я всего этого не заметил, машина прекрасно вела себя в сложных условиях (снегопад, занесенные дороги и т.п.). Поэтому и решил брать монопривод, т.к. в полном не вижу необходимости - езжу только по городу.
|
ASX - другая машина. Возможно у нее с развесовкой и ходовой всё ОК. Надеюсь, что она проектировалась инженерами Митсубиши уже с учетом переднеприводной версии. А Аут XL изначально проектировался исключительно полноприводным. А потом привод урезали, движок урезали, а всё остальное оставили как было.