Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 14:20   #7
ise_74
Житель Клуба
 
Аватар для ise_74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 197
По умолчанию Re: Замена всех масел

Цитата:
Сообщение от Петров Владимир Иванович Посмотреть сообщение
Дело в том, что мне кажется , что диллер рекомендует то масло , которое ему выгодно продавать, ктомуже на мобиле к 7 тыс. пробега я уже слышу компенсаторы, поэтому по рекомендации друзей пробиваю тему про енеос.
дилерам по барабану что продавать(моё мнение) - они за нормо-часы неплохие бабки имеют, а к мобилу у меня отношение хорошее потому, что уже на 4 машину(иж-ода -2 года эксплуатации, нексия -2 года, лансер-3 года и оут - пол-года) его лью и всё ок- полёт нормальный! лансер был новый, гарантийный и приходилось от ТО до ТО 15 тыщ ездить и никогда ни компенсаторы, ни пальцы не беспокоили, 60 тыщ накатал, а у нексии вообще пробег был за 200 тыщ и тоже ничего подобного не слышал(про компенсаторы).
может Вам необходимо клапанцы подрегулировать - пробег то какой?

---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Demondk Посмотреть сообщение
..... Сейчас на шелл перешел после одного сезона вся дрянь от энеос смылась и двигатель на второй заливке шелл работает замечательно, на первой работал немного шумнее.
+1 про шелл много раз уже неплохие отзывы слышу, что и двигло работает как-то мягче. по-моему его(шелл) шкода и фольц(офф дилеры) рекомендуют - у меня у товарища шкода, так ему шелл льют, а немцы как мы знаем не дурнее япов в автомобилестроении
ise_74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием