Re: XL 2010 - "ECO" режим
а на автомобилях формулы-1 для чего нужен аккумулятор? Там даже фары не включаются, т.к. ночью никто не гоняет. Ну допустим бортовой компьютер работает от аккумулятора - так это такие слезы, на которых ничего не сэкономишь, а большая часть возвращенной энергии уйдет в никуда. Думаю что-то тут не так.
Просто пойми - генератор генератору рознь. Если это тот генератор, что обеспечивает энергией электрику и подзаряжает аккум - он маломощный, соответственно и рекуперирует очень мало. А тот генератор, что двигатель колес в гибридах - он по мощности сравним с мощностью двигателей, крутящих колеса - по сути двигатели в колесах и есть генераторы, если их крутить извне и брать с них электричество. Он способен бОльшую часть рекуперируемой энергии загнать обратно в аккумулятор. Оттуда и потребление у гибридов в 3-4 литра.
|