Бывалый
Имя: Антон
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 44
|
Re: Куда жаловаться
Здравствуйте!
у меня просто отзыв, тоже хотелось бы нажаловаться на работу ОД, именно на обслуживание. Вопрос: где и куда можно отправить отзыв, чтобы обратили внимание на работу ОД???
Покупали два Аута, мой тесть S13(2.0 максималка, наличка), и я S10 (кредит), тесть брал по факту наличия, я заказывал, ждал три недели.
Первый аут забрали во вторник, менеджер ничего внятного на осмотре не рассказала, как и что включается не показала, приходилось буквально все выпытывать, торопилась, на мой вопрос сверить номер кузова, заверила что все там уже 100 раз проверино и все ОК. Уехали...
в среду звонок тестю от менеджера: " а приехаете к нам, у нас проблемы с документами, мы в ваших допустили ошибку" (ОД Автоцентр Ант г. Барнаул), мы живем в соседнем городе Бийск 160км в один конец, дорога не близкая.
Приезжаем, оказывается нам выдали ДРУГОЙ авто, т.е. документы одни а авто отдали другое, перепутали, в ответ только извините, и все. Хочу отметить, что тесть не заморачивается по поводу объезда больших ям, успел прилично накурить в кожанном салоне, и проехал 450км, я бы не хотел чтобы мне достался такой авто, б/у шка получается.
Отдельно про ДОПЫ, тоже все пришлось выспрашивать, предложили только коврики и незамерзайку, при телефонном разговоре (попросили сразу переобуть, пока мы ехали к ОД) занизили стоимость зимней резины, настоящая цена выяснилась на момент простотра чеков после оплаты, и когда Аут был уже переобут и отдан в руки. Ехали обратно еще и камень в лобовое поймали.
Расскажу теперь про себя, дождался свой авто, позвонила все тот же менеджер сказала что можно в понедельник забирать авто после обеда, я уточнил все ли мы успеем оформить и смогу ли я забрать авто сразу, т.к. часть в кредит(нужно еще подписать договор в банке) менеджер заверила что нужна будет только платежка от банка чтобы отдали авто, а это максимум 1час, выехал я на междугороднем автобусе, приехал ровно в назначенное время 16.00, подписал д.купли продажи, купил каско осаго, пошел в банк, когда вернулся в астосалон был уже вечер, выяснились другие обстоятельства, оказывается платежки не достаточно чтобы забрать авто, нужно чтобы деньги поступили на счет салона, в итоге если бы не друзья которые проехали 160км пришлось бы ночевать на вокзале, в ответ только "извините" от менеджера, очень не серьезно, считаю что такие детали должны сотрудники автосалона знать и сообщать клиентам.
В итоге отдали авто на четыре дня позже (когда в салон дошел перевод, хотя банк даже гарантийное письмо давал), еще спрашивается зачем настаивали покупать каско и осаго раньше(были еще неприятные мелочи, но это лирика)
Вот такая работа ОД!!! Очень плохое впечатление сложилось в целом, врят ли еще выберу митсу, хотя не известно как в других местах, авто доволен.
|