Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 21:41   #45
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Впечатления о 2,4 механика.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вариатор даёт меньшие потери мощности на колёсах, чем механика. Вариатор, по этой причине, даёт лучшие показатели расхода и, по идее, разгона.
Неверно. При разгоне (при гонке на 402 м или до 100 км/ч) гидротрансформатор вариатора не блокируется и его КПД в это время от нуля и до 85%. Что дает огромные потери. Или заблокируется в самом конце. На механике есть тоже потери в сцеплении при старте, но это кратковременно и потери гораздо меньше.
Эти потери вариатор компенсирует постояноством момента на колесах за все время разгона. Механика во время переключения передач опускает момент на колесах до нуля.

Цитата:
Другой вопрос, что на механике можно трогаться с оборотов...
Один чел. на Х делал многие более мощные машины , трогаясь на вариаторе с высоких оборотов.
(вариатор он затем заменил по гарантии)
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием