Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вариатор даёт меньшие потери мощности на колёсах, чем механика. Вариатор, по этой причине, даёт лучшие показатели расхода и, по идее, разгона.
|
Неверно. При разгоне (при гонке на 402 м или до 100 км/ч) гидротрансформатор вариатора не блокируется и его КПД в это время от нуля и до 85%. Что дает огромные потери. Или заблокируется в самом конце. На механике есть тоже потери в сцеплении при старте, но это кратковременно и потери гораздо меньше.
Эти потери вариатор компенсирует постояноством момента на колесах за все время разгона. Механика во время переключения передач опускает момент на колесах до нуля.
Цитата:
Другой вопрос, что на механике можно трогаться с оборотов...
|
Один чел. на Х делал многие более мощные машины , трогаясь на вариаторе с высоких оборотов.
(вариатор он затем заменил по гарантии)