Re: Гарантийный ремонт в ТСС "Колесо" г.Астрахань
сегодня позвонили с сервиса, сказали блок пришел, записли на четверг...как съездию, напишу чем дело закончилось...
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
продублировал свое письмо в рольф на прошлой неделе, сегодня пришел ответ:
Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении на официальный дилерский центр ЗАО "Колесо". Однако предоставленная Вами информация поможет нам провести работу с сотрудниками дилерским центром для того, чтобы впредь дилер смог избежать возникновения подобных ситуаций.
В настоящее время для того, чтобы разобраться в изложенной Вами ситуации, нами запрошена дополнительная информация у сотрудников данной сервисной станции. Со своей стороны заверяем Вас в том, что после получения сведений от дилерского центра мы дадим Вам свой комментарий относительно сложившейся ситуации.
|