Re: Екатеринбургская жизнь
Из сводного проекта распила бюджета дорожного строилильства (трех уровней - федеральный-региональный-муниципальный):
Данные содержатся в долгосрочной целевой программе «Развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2011–2013 годы».
(В скобках указан планировавшийся ранее год постройки согласно Генерального плана.)
1. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с Сибирским трактом и ул. Комсомольской.
Более 4 млрд. рублей будет направлено на разработку проектно-сметной документации и строительныеработы(2010-11)
2. Строительство развязки в разных уровнях на пересечении ул. Амундсена и объездной дороги.
1,3 млрд. рублей планируется затратить на строительныеработы, документация готова (2009-10)
3. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской и объездной дороги (срединное кольцо).
787 млн. рублей на строительныеработы, документация готова (2008-9)
4. Реконструкция ул. Учителей от ул. Турбинной до ул. Фронтовых Бригад (с путепроводом через железнодорожные пути).
запланировано 480 млн. рублей, о готовности проектно-сметной документации данных нет. (2008-10)
5. Строительство трамвайной линии по улицам Большакова — Серова — Островского — Фучика
469 млн. рублей на разработку проектно-сметной документации и строительныеработы. (2008-2011)
6. Строительство ул. Островского от ул. Московской до ул. 8-го Марта.
445 млн. рублей (2010) Пояснение - улицы вдоль Ботанического сада, в продолжение ул. Волгоградская до трамвайного кольца Южная (2010-11)
7. Реконструкция ул. Опалихинской от ул. Готвальда до ул. Папанина (с мостом через реку Исеть).
400 млн. рублей (2008-9). Пояснение - продление ул. Опалихинская от Готвальда до р. Исеть, строительство моста и продление ул. Папанина от Юмашева до моста
|