Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 14:02   #612
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Airtrek Turbo - поломка трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Deni'$k@ Посмотреть сообщение
открутил болт, слил. Сколько слилось, столько залил. - так меняю в двс.
У коробки конструктив не позволяет слить больше через пробку. Потому как в бублике много остаетсо.
Не сравнивай вариаторы и автоматы (те что у нас).
Для вариатора своя жидкость со своими вязкостными характеристиками.
Те кто ремонтирует никогда подобного (про то что надо лить именно ориг масло) не скажут. Потому как они покупают оптом бипи, кастрол и прочих...
Я ездил на АТФ Сумико (или чо то похожее). Проехал 30 ткм - все ровно. Потом благодаря мануалам перешел на СП3. Сам лью только его, но разницы между ними нет (сравнивал поведение коробки).

А еще, мицуписи не делает масло. А его делает БиПи. И БиПи продает свое масло, именно как ДЕКСТРОН III.
Только канистры разные.
Маркетинг типо. ))
Кстати, зря ты про митсу говоришь - у них свое производство масел, причем очень достойного качества!
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием