Предыстория: у нас многие перекрестки оборудованы интеллектуальной системой управления светофорами. Они включают выделенные полосы для поворота налево, и соответствующий им сигнал светофора. Большинство этих сигналов включается только если датчики под асфальтом определяют наличие на поворотной полосе машин.
Причем не просто наличие, а не меньше, чем 2х-4х (в зависимости от загруженности перекрестка и длины поворотной полосы.
Один из таких перекрестков недалеко от моего дома, там стоят датчики на две машины, если поворачиваешь один - фиг тебе, а не зеленая стрелка налево. Я наловчился становиться на полосу так, чтобы попадать в зону захвата обоих датчиков, и включал себе стрелку даже если я один.
А сейчас проявился еще один мелкий, но неприятный для меня момент езды на Аутлендере. Поскольку его колесная база на 20 см короче, чем у Фристайла, а разница в длине вообще 40 см, стать так точно, чтобы обмануть датчики и сделать вид, что я не один, мне не удается.
Так и стою, как лох, и жду пока пройдет встречный поток