Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Не помню, что-бы там по электросхеме был отдельный вентилятор для принудительной циркуляции воздуха через датчик. Но Вы правы, что в трубке действительно воздух должен двигаться от датчика к печке. Гофра надета на aspirator (не знаю, как правильно перевести на русский - отсасывающее устройство!).
И зажигалке в машине не место! Попробуйте обычный электрический фен.
|
На электросхемах его нет, так как он в корпусе датчика и составляет единый узел.
Именно в Ауте я этот датчик не видел. Видел в ТАЗ-10, Пежо - 406, Ховере. Везде циркуляция обеспечивалась электровентиляторм, встроенным в корпус за датчиком. Если в наших авто сделали "отсос" для этой цели - значит проверить работает ли он. Там суть не в том, чтобы он именно "к печке" двигался - важно, чтобы воздух именно "проходил" через элемент датчика, а не "стоял" в нём.
Если там и правда "отсасывающая трубка", то Япошки молодцы! Сделали дешевле и надёжнее, чем электровентилятор.