Цитата:
Сообщение от DruhaKam
Ну бред так бред.
Сами ведь спросили про термостат.
Я написал, смотрите малый круг охлаждения системы.
Термостат может заклинить, или не до открываться.
Если при прогреве с начало нагревается нижний патрубок а верхний холодный
и когда нижний становится горячим начинает нагревать верхний.
То система работает правильно. И термостат живой.
А то что подгазовывая у Вас печка начинает дуть теплом,
это во всем виновата воздушная пробка в радиаторе,
тот что находится в моторе печки.
|
А если ситуация такая: при прогреве авто сначала нагревается верхний патрубок, а только потом (если подождать приличное время) нагревается нижний???...термостат меняный!!!!
Цитата:
Сообщение от DruhaKam
Вам нужно на холодную (ну не минус 15 конечно, но чтобы антифриз не обжег),
снять шланг подогрева дросселя с левой стороны.
На дросселе канал заткнуть на время и крутануть стартер(можно завести).
И прогнать пробку ( она должна выйти ). С шланга ливанёт антифриз.
|
Можно подробнее пожалуйста...если можно как-нибудь схемкой показать...хочу попробовать!!!
Да и еще, решил долить чуть антифриза (по моей вине вытекло грамм 100), открыл крышку радиатора, полез в багажник за канистрочкой литровой, и за разговором с другом не усмотрел, что вместо антифриза взял канитсрочку с маслом, но залил случайно грамм 10-15...столько полилось густое сразу сообразил и успел убрать...вопрос: насколько это серьезно и как быть??? появившуюся масляную пленку из горловины радиатора убрал...