Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Принёс домой датчик. Замерил сопротивление. Всё как на графике. Погрузив в морозильник на -20 имеем 30кОм, в тёплой воде +40 имеем 2кОм и при комнатной +22 имеем 4.5кОм. Значит покупать новый ещё рановато. Его код кстати MR283903, а не MN151156, как кто-то тут писал в форуме. Что делать дальше? Попробую почистить контакты на датчике и на фишке... Вдруг окислы так повлияли?
Два провода от датчика (розовый и светлозелёный) уходят сразу же в косу и судя по схеме приходят в 43-ёх пиновый разъём С116 и от него сразу же в комбинацию приборов... Может это глюк процессора??? Кстати говоря, как только снял датчик на дисплее панели приборов, в режиме температура внешнего воздуха, загорелись три чёрточки. Как можно проверить проц? Нагрузить последовательно фишку разнообразными сопротивлениями и посмотреть показания дисплея? По идее это должна быть абсолютно точная проверка...
|