Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт
Я бы не стал заливать эту жидкость, так как в сисете не только шланг , но еще и сам насос с рейкой, который не расчитан на хрень окромя АТФ 220.
Не проще снять, отвезти его не перепресову и установить обратно, сменив при этом жидкость. Или просто но дорого купить новый.
Тут два плюса, первый в системе новая жидкость, что только на пользу насосу, и новый шланг который отходит еще около 50 000 км.
Конечно если авто под продажу, тогда и жидкость для затычки протечек пойдет. И то так как мне моя машина нравится да и подставы не привык делать, под продажу оставил бы как есть или сделал бы по уму.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------
Ну что, кто шланг вскрывал старый?
|