Цитата:
Сообщение от Dima1971
именно. если уж платить то за 300-350 л.с. - разница между 255 л.с. и 325 л.с. к примеру копеечная получается, а уж платишь - так есть за что!
а 253 л.с, 257 л.с., и даже 270 л.с - в наших условиях налога и акциза на бензин - маразм. 100% в будущем году все маркетологи будут только и думать, что бы откалибровать свои "мощные" машины под 249-250 л.с. пример Хонды Пилот налицо ....
|
Да маркетологи тут не причем... Насколько я понимаю... в процессе определения мощности учавствуют и гос. структуры. Как мне однажды объясняли, если хочешь сделать 249 лошадей, допустим - тебе могут просто не отсертифицировать данный агрегат... Это же поступления в казну... или башляй на лапу или.... Вот у меня у шкоды 152 лошади. Ну вроде 3 лошади сними и никаких вопросов... Говорят, что пытались.... У нас в стране ничего так просто не делается и маркетологи тут как бы совсем не причем....