Цитата:
Сообщение от R-holod
Да маркетологи тут не причем... Насколько я понимаю... в процессе определения мощности учавствуют и гос. структуры. Как мне однажды объясняли, если хочешь сделать 249 лошадей, допустим - тебе могут просто не отсертифицировать данный агрегат... Это же поступления в казну... или башляй на лапу или.... Вот у меня у шкоды 152 лошади. Ну вроде 3 лошади сними и никаких вопросов... Говорят, что пытались.... У нас в стране ничего так просто не делается и маркетологи тут как бы совсем не причем....
|
согласен уважаемый!! и это тоже фактор. но вот у Хонды же получилось. значит башлять выгодно, что бы повысить продажи... каждый выбирает что ему делать. еще как мне рассказали, это значительная стоимость работ по калибровке и сертификации, даже без башляния очень высокие. тойота не парится и выводит то, что продает на других ранках. и так схавают. они так давно уже делают.