Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 18:41   #8
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
tolivan
Ты сделал в принципе то же самое, что и я но только с меньшим КПД. Сам посуди обьёмы тепло изоляции у нас отличаются в разы: у меня только ДВС, у тебя всё подкапотное пространство. У меня: герметичная "капсула по периметру", у тебя: активная вытяжка по днищу. Если термостат держит, то проникаюший сквозь радиатор воздух ничего не охлаждает, а упирается в герметично закупоренный моторный отсек, зато в случае внезапного потепления у меня: полностью функциональная система охлаждения, а у тебя: появляется шанс закипеть ! Поправь если, что то упустил.
Я тоже люблю пофилософствовать...
Я умышленно хочу греть все подкапотное пространство... ибо там же Варик, там же ГУР и другие навесные вещи
которые боятся мороза гораздо боше чем ДВС.
Насчет закипеть... в моем случае это маловероятно ... дневные пробеги 10-15 км
А "внезапное потепление" случится ни как не раньше конца февраля ))
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием