Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 07:45   #706
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

На "предыдущих" XL температура по комипу была до -30 (меня это здорово прикалывало, когда я ехал из Уфы в -44, а на градуснике -30 и кажется все хорошо, только почему-то чуть не прилип руками к заправочному пистолету на АЗС ).
В теме про общение с представителями Рольфа писали об этом недостатке Аута и его обещали исправить. Видимо на рестайлинговых машинах исправили.

По теме запусков и утепления. Тоже как-то не особо утеплял Аут, хотя на все машины до этого хоть картонку, но ставил. Зимы 2007-2008-2009 года как-то не очень холодные были, максимум по неделе морозов до -30. А вот в конце прошлого-начале этого года давило почти полтора месяца, да не около -30 (это вообще нормальная температура весь декабрь-январь была), а опускалось до -40. Такой зимы у нас давно не было. Так вот именно в самые морозы пришлось много поездить на межгород. И поставил я таки в Аут картонку перед радиатором. Сразу скажу: разницы в запуске и последующей работе не обнаружил. Но на ходу стало значительно теплее, машина вроде быстрее не прогревается, а вот печка на нормальный тепловой режим выходить стала значительно быстрее. До этого в городском режиме, когда мотор не успевает достаточно нагрется, на ХХ из дефлекторов иногда шел прохладный воздух, хотя на ходу вроде грело лучше. Теперь температурный режим стабилизируется быстрее: машина видимо прогревается равномернее и воздух из печки всегда идет теплый, а затем горячий. Это при морозах около -30 и ниже. При более высокой температуре особой разницы нет, по крайней мере субъективно скорость прогрева не замечаешь, а до -25 печка всегда работает без проблем (главное не ставить максимум, я держу 22-24, подача в "авто", тогда прогревается значительно быстрее).
Поэтому сейчас, когда у нас зима уже с ноября с морозами за -30 и снегом, немного подготовил Аут: снаружи на нижнюю решетку в бампере приделал кусок теплоизолирующего материала (вырезал по форме и прикрепил на одноразовые стяжки). Спереди на "гору Фудзи" тоже сделал так, но не понравилось чисто эстетически и просто вставил такой кусок теплоизоляции перед радиатором, типа как у tolivan.

Еще один момент по поводу утепления авто. Вторая машина в семье Пежо-307. Живет на улице, т.е. все холодные пуски зимой его (Аут в подземном гараже ночует). Вообще, если честно, мало того что Пежо плохо запускается в морозы (-25 уже критическая температура, без предварительной подготовки может не завестись), так эта машина еще и холодная. Видимо французы не рассчитывали на эксплуатацию своих авто в наших условиях, поэтому организация подачи воздуха в салон оставляет желать лучшего (хорошо дует в грудь, аж жарко, зато в ноги и на стекло не хватает, поэтому либо мерзнут ноги, либо обмерзает стекло). И вообще температура самой машины даже при -20 не поднималась выше 75 гр.
Поэтому сначала поставили на Пежо оригинальный "намордник", который закрывает почти все щели в радиаторной решетке (у 307 не подлезть к радиатору, т.к. бампер сделан одним куском с рещеткой и его никак не отогнуть, только снимать). С этим "намордником" температурный режим немного улучшился, но все равно не идеал. Перед первыми морозами купили "Автотепло", одеяло из негорючих материалов по размерам моторного отсека, делают в Челябинске. Теперь машина прогревается значительно быстрее и главное практически не остывает на ходу: температура держится около 90 гр. и не скачет как раньше.
И главное машина дольше остывает. Прогретый автомобиль при стоянке в -20 за два часа остывает с 90 гр. до 60-70 гр. Раньше за это время температура падала ниже 40 гр. И главное реже стал запускаться по автозаводу: раньше раза два за ночь при достижении температуры -15 гр., сейчас один раз при наружной температуре -20-25! Ну и в салоне стало значительно теплее, конечно в ноги/стекло дует не так как хотелось бы, зато более горячим воздухом.
Так что рекомендую! Заказал себе такую же вещь на Аут.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: