Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 18:20   #1
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Фары ПТФ сами по себе(конструкцией отражателя) отличаются формированием узкого горизонтального пучка,независимо от лампы,комфортная температура ламп для них в теории 3200-3600К.У меня судя по световому пучку впечатление,что у Аута это не ПТФ,а скорее дополнительные фары дневного света(по европейской классификации),грубо говоря ближний.Поэтому,согласен,что проще поставить Флипс всесезонный,нежели городить туда декоративные Пиа ,Райбринг и т.п.

Куда бы не был смещен,но комфортый свет головных фар 3800- 4300К,что может обеспечить ксенон,но не могут галогенки,эти же параметры разрешенны в Европе для ксенона в лампах головного света.
Сорри, Dr, за 2 поста подряд, но этот - ремарка в ответ на другой, пришедший чуть раньше моего ответа на предыдущий.

Согласен, Игорь, что оптика в грамотно сделанных ПТФ должна именно фокусировать свет в пучок, узкий и прямонаправленный. Опять-таки, именно для того, чтобы избежать излишнего рассеяния и отражения при тумане. (Именно такая, линзованная штатная стоит у меня на М6). Это еще один аргумент против установки туда ксенона - слепить будет встречных неимоверно! Кто попадался ночью на встречные фуры с включенными ПТФ, даже галогенными, тот поймет, о чем я.

И очень жаль, если ПТФ на XL не светят пучком, тогда смысл в них не совсем понятен, разве что стоят ниже и могут светить "под туман". Увы, свое отношение к ПТФ и свету штатных ламп в них именно на XL смогу выразить только получив машину.

Что касается комфортной цветовой температуры, то конечно - в нормальных условиях ездить с желтым светом мало кому понравится. Я же говорил не об этом, а об условиях, когда не до комфорта, а нужно просто хоть что-нибудь видеть дальше 5-10 метров перед собой!
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием