Да, говорит он правильные вещи,

но - мне например за весь мой водительский стаж (17лет) в реальный туман,снег и т.п. (когда ближний не справляется - начинает слепить) доводилось попадать раз 5-7 и при этом всегда был выбор: ехать - не ехать.

А вот ночью (темное время суток) кататься приходится очень часто, и ладно бы в городе (можно вообще на габаритах и все видно), а на трассе, да при постоянном встречном потоке (когда от встречного ближнего особ. фур края дороги не видно) и дальний нельзя.

Да еще в базе ксенон отсутствует, а ехать хочется комфортно.

Тут и задумаешся о замене ламп в ПТФ. Тем более что ксенон в ПТФ в паре со штатным ближним - картинка!

(уже проверил и убедился в правильности своего решения)

Ну а в редкие случаи необходимости правильных противотуманок я лучше все отменю (форсмажер) и никуда не поеду, хоть они дерись