Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 16:44   #252
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика)

Цитата:
Сообщение от од73 Посмотреть сообщение
Поменял сегодня лямнду первую, поставил OZA624-E4. Единственно что насторожило что она на 10 Ом. Скинул минус на несколько минут, чек не погас. Старый точно был не рабочий т.к. мультиметром не прозванивался. И весь в копати был. Щас в раздумьях.
Вообщето странное сопротивление? на оф.сайте NGK сказанно ,что сопротивление на универсальном датчике OZA624-E4 6 ОМ .

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Руслан 202 Посмотреть сообщение
Так всетаки,есть ли смысл менять этот датчик???,вед по сути не он не исправен,а его подогрев.Просто все СТОшники как один говорят,что это не на что не влияет. и смысла менять с нащим бензином его нету.
"ИМО или размышления в слух о замене кислородного датчика".Датчик конечно можно и не менять.Я проездил с неработающими датчиками год( оба верхних) ,не работал на них как раз подогрев (4G69 MIVEC 2.4л).И расход был нормальный(10-11л) даже 9.5л по трассе при езде до 120км/ч.Но это в теплое время года да и прошедшей зимой (2009-2010гг)морозы стояли за 30 с ноября по апрель(сибиряки помнят) машина стоит на улице я ее и не мучил в такие холода.Вообщем 2/3 прошедшей зимы ездил на автобусе.Так вот ,в августе этого года промыл топливную систему "вингсом".Тяга увеличилась,но соответственно сразу вырос расход ( при неработающих верхних лямбдах) до 12-14 л .Так как не работают на прогреве датчики(нити накала на них) через очищенную топливную систему(теперь) в двигатель по умолчанию подаеться богатая смесь(бензин просто льеться). В мороз сейчас -20-25 (машина так же стоит на улице) расход до 15 л.Некоторые пишут,что после замены датчика не заметили разницы.А вы сравните все факторы до замены и после влияющие на расход( наружнюю температуру воздуха,промыта или нет топливная система.Если бы я не промыл топливную систему,то скорее всего после замены кислородного датчика не почуствовал бы изменение в расходе.(через забитые форсунки и топливо плохо подаеться на холодный да и на горячий двигатель,хотя в меньшей степени)
Прикинул все за и против и решил что все же надо менять датчики.Буду менять на NGK ( сопротивление 6 ОМ такое же что и у DENSO),а DENSO в экзисте дороже на 600р.(все равно без штекера и совпадение цвета проводов или не совпадение роли не играет).Ну вот братцы вроде как то так.Такой получился опус.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: