Цитата:
Сообщение от Odin
...
Внимательно посмотрел на протектор и понял! Теперь они называют Хакой SUV Хаку 4 (у меня была Хака 4). Тогда есть принципиальные отличия. У Хаки 5 использована новая фича "медвежий коготь". Что такое мог бы объяснить, но долго писать. Проще найди в любом поисковике. Моё мнение: характеристики поведения шины улучшены за счёт этого нововведения, но незначительно. А шумность очень возросла. Хака 4 этим не страдала. Я бы взял Хаку 4, т.е. Nokian Hakapeliitta SUV.
|
Согласен

Более того, у просто SUV'а, как они пишут, может быть две модели - судя по рисунку, одна из них 4-я Хакка, а другая, если не ошибаюсь, - 2-я.
Так что, как я и писал выше, Хака 5 SUV изначально отличается от просто Хаки SUV, т.к. это разные модели, произведенные в разные годы. Хакка 5 - самая новая (читай, дорогая) модель от Нокиан.

ЗЫ. И опять же, как уже писал, я был удивлен НЕшумностью Хакки 5-й на тесте нового Аута в марте - я даже подумал, что еду на нешипованной резине после своего ЦР-В

Правда, там, как я понимаю, стояла Хакка-5, а не Хакка-5 SUV.