Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 16:24   #48
Turbotrek
Житель Клуба
 
Аватар для Turbotrek
 
Авто: TURBO R
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Турбина на Airtrek

Цитата:
Сообщение от gilliamskiy Посмотреть сообщение
вот я тоже так думал- а масло в каждом из них что может означать .
как я понимаю наличие масла в левом патрубке движок , в правом турбина ? или в обоих из-за турбины может быть

спасибо.моя прошла 120, а которую купил 50 тыш
Наличие масла в патрубках не говорит о том,что мотор умирает.Маслянный налет в них у многих(если не у всех).У меня машина с Японии пришла с пробегом 66.000 и маслянный налет был-сейчас 168.000.Масло не доливаю,меняю через 5000,масло одно и тоже.Если хочешь проверить мотор-замерь компрессию(если износ то компрессия должна быть повышенной-маслянный клин,машина дымить будет,расход масла повышенный),можно замерить утечки центрально-поршневой группы в конце концов.Если в сервисе тебя грузят на мотор то,это скорей всего-развод или такие спецы(особенно по телефону).Сам работаю в сервисе и знаю эти фишки изнутри.То что ты турбину взял это хорошо-родная,скорей всего,медленно умирает(и это ничего страшного).Лучше еще иметь уплотнительнные кольца(новые) и болты крепления(могут обломиться при снятии) и маслянные магистрали к турбине.На подъемнике все это легко можно поменять(будешь новую ставить-в маслянные каналы масла налей,что бы сухого запуска не было).А вообщее-меняй масло почаще и масло получше все будет ок.При нормальной эксплуатации и обслуживании японский мотор пройдет много больше 120.000-это же 4G63!
Turbotrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием