Цитата:
Сообщение от CADR
На летней катаетесь? 
|
Я вижу, что Вам с вашим опытом пора работать в центральном офисе МИЦУ...
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Pavelisp
Вы абсолютно правы. В начале темы я писал тоже самое. Смысл считаю в том, что инженерам Митсу, выпуская переднеприводный Аут XL нужно было бы немного подумать о развесовке перед-зад. Будь у него смещен вес вперед и не было бы никаких страшных буксов и рысканий. Беда не в том, что Аут тяжелый для монопривода, как многие пишут, а в том что он тяжелый не в том месте (в корме), когда надо бы эту тяжесть над передней осью. Ведущий привод бы придавился и шел бы он реально как локоматив. Но Митсу это не нужно, пока полно товарищей, которых всё полногстью устраивает в моноприводном Ауте. Жаль, что я этого (беды с развесовкой) не знал при покупке. На тест-драйве был только полный привод с CVT, да и весна уже вовсю с сухим асфальтом.
|
Я вижу, что Вам с вашим опытом пора работать в центральном офисе МИЦУ...
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
Цитата:
Сообщение от algl83
А я не согласен с предыдущим оратором 
Отлично Out едет по сравнению с обычным моноприводом. И проблем с развесовкой я не почувствовал (может, еще мало проехал - около 50 км).
Вчера ехал в салон на Мазде-3, а обратно с полными штанами радости - на Аутлендере (S11). Разницу в поведении заметил, и еще какую! Аутлендер намного лучше держит курс, в поворотах стоит, как влитой, и когда движется по снежной колее, сугробы не цепляет.
Так что даже монопривод с высоким клиренсом и всеми электронными помощниками (ASC) в условиях нашей зимы - очень хороший вариант.
|
Полностью согласен! У нас в Мурманске пол года зима... Проблем не испытываю с передним приводом. А с дуру можно и хрен поломать!!!
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
CADR, извени, цитату твою перепутал