Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 19:38   #64
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Давайте не будем выяснять отношения и тем более ругаться друг с другом,уважаемые участники клуба,счастливые обладатели Аутов!!!
Попытаюсь обьединить противоборствующие стороны баррикады в единый целый коллектив.
Основной часто встречающийся негативный момент в теме - это легкий передок.
Вспомним наших предков или дедов наших которые эксплуатировали а/м Волга в зимний период.Что они делали?Догружали заднюю ось ,конкретнее в багажник добавляли дополнительный груз весом кг. эдак на 20-30(фрагмент рельса,швеллера...)Когда это было,былью поросло..Однако вспомнилось.
Проблемма моноприводного Аута не только в легком передке (забавно было бы увидеть под капотом дополнительные кг.веса типа швеллера и т.д.),а в минимизации расходов с попыткой вылезти из финансового кризиса менеджмента ММС.
Элементарный трэкшн-контроль(или подобная система стабилизации могла частично исправить ситуацию управляемости).Однако,жесткая экономия...
И еще, высокий центр тяжести является очень серьезным контраргументом управляемости переднеприводного автомобиля в зимних,да в любых погодных условиях.Тот же Ниссан Икс-Трейл с приводом на передок в зимних условиях мало чем отличается от моноприводного Аута,чуток проворнее в поворотах,но неболее того.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием