Цитата:
Сообщение от Pavelisp
Alex01, поясняю специально для Вас: вес очень тяжелой железяки под названием двигатель и коробка передач, независимо от того что и находится она спереди, посредством высоты передней подвески смещен к корме, плюс вес всей остальной консервной банки, плюс запаска снизу в самой задней точке, как уже писалось. Короче, пружины передние длинные.
|
двигатель вообще-то из чугуна, алюминиевая только головка. Кроме того, мост который удалили у полного привода - он был не сзади случайно? Перед стал еще большее перевешивать зад? А то что центр тяжести каким-то образом умудряется смещаться к корме при подъеме вверх - это четвертый закон термодинамики, я так понимаю? Машина становится менее устойчивой - да, для компенсации устойчивости нужно расширять колесную базу (никто не станет спорить, что у аута колесная база больше, чем у лансера?). Но центр тяжести смещается только при перемещении груза относительно центра, больше никак. Для того чтобы понять что представления о физике у тебя не правильные, представь палку, которую уравновесили по центру тяжести, а затем начали поднимать вверх - она что, должна начать косить влево или вправо, от того что становится выше?