Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 21:38   #79
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
двигатель вообще-то из чугуна, алюминиевая только головка. Кроме того, мост который удалили у полного привода - он был не сзади случайно? Перед стал еще большее перевешивать зад? А то что центр тяжести каким-то образом умудряется смещаться к корме при подъеме вверх - это четвертый закон термодинамики, я так понимаю? Машина становится менее устойчивой - да, для компенсации устойчивости нужно расширять колесную базу (никто не станет спорить, что у аута колесная база больше, чем у лансера?). Но центр тяжести смещается только при перемещении груза относительно центра, больше никак. Для того чтобы понять что представления о физике у тебя не правильные, представь палку, которую уравновесили по центру тяжести, а затем начали поднимать вверх - она что, должна начать косить влево или вправо, от того что становится выше?
Alex01, насчет двигателя, точнее блока цилиндров, ты ошибся - 4B11-из алюминиевого сплава. Насчет законов термодинамики, представлений о физике и палке, поднятой вверх - вообще мало что понятно . Хочешь, можем пересечься, прокатишься на моем Ауте, особенно в погодку как сегодня и ты сам всё поймешь, о чём я здесь распинаюсь. Для контраста ещё могу дать проехаться на Форде Турнео Коннект (передний привод). Я сегодня на Форде 250 км как машинист на локомативе, на Ауте 15 км как на корове на льду, мука да и только. Летом на Ауте - песня, радует да и только.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием