Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 01:44   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Pavelisp Посмотреть сообщение
Вы абсолютно правы. В начале темы я писал тоже самое. Смысл считаю в том, что инженерам Митсу, выпуская переднеприводный Аут XL нужно было бы немного подумать о развесовке перед-зад. Будь у него смещен вес вперед и не было бы никаких страшных буксов и рысканий. Беда не в том, что Аут тяжелый для монопривода, как многие пишут, а в том что он тяжелый не в том месте (в корме), когда надо бы эту тяжесть над передней осью. Ведущий привод бы придавился и шел бы он реально как локоматив. Но Митсу это не нужно, пока полно товарищей, которых всё полногстью устраивает в моноприводном Ауте. Жаль, что я этого (беды с развесовкой) не знал при покупке.
Все ведущие в мире автомобильные концерны стремятся к идеальной развесовке автомобиля, которая равна 50:50. У XL она лучшая среди бюджетных кроссоверов - близка к таким цифрам. Это дает отличную управляемость и прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях.

Перегруженный перед автомобиля, особенно на высоких скоростях, приводит к тому, что вместо того, чтобы автомобиль ехал по заданной траектории, он начинает ехать прямо.

Поэтому рекомендую поставить вместо 235 резины штатную 215 и перестать писать всякую х.рню про то, как Вам срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием