Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 10:23   #1
kalugazorro
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Outlander XL 2010 New 2.0CVT 2WD

Всем доброго дня.
В сентябре 2010 года стал обладателем данного автомобиля:
Outlander XL 2010 2.0 CVT 2WD.

Очень все понравилось, но как оказалось не на долго. (до наступления холодов).
Изначально планировалась покупка полноприводного авто, но ввиду отсутствия в наличии и ограниченности ден.средств, а так же убеждениям менеджеров о том что переднего привода будет вполне достаточно вообще приобрел с передним приводом.

Из положительного:
- после легковушек очень приятно ощущать себя в большом авто
- высокая посадка
- много места
- более чем достаточный клиренс для города (ездил даже по ступенькам в пробках)
- мощности 2.0 очень даже вполне хватает
- кожанные вставки на дверях и панели радуют глаза
- новая панель приборов тоже приятно выглядит
Из негатива:
Не исправили не один косяк который был с прежними моделями:
- омыватели лоб. стекла на скорости от 50 км\ч как сдувало потоком так и сдувает (струя не попадает на обзорную зону)
- задние стекла при открытии на 50% при движении по неровностям как дребезжали так и дребезжат
- при температуре окр. среды ниже чем -15 машина на холостых оборотах не набирает рабочую температуру, а в следствии при попадании в пробку может не согреться вообще. Лично ощутил данный недостаток при -25C за 1,5 часа движения по Московской пробке. Машина так и не набрала рабочую темп. ну соответственно все эти 1.5 часа из печки дул еле теплый воздух ! вообщем авто не приспособлено для зимы.
- в условиях зимы которая сейчас в Москве - сугробы на обочинах, заснеженные дороги - данная модель ведет себя как МИНИВЕН т.е. парковаться можно только с небольшим разгоном, ну а выезжать старыми методами - в раскачку, меняя положение передних колес(право\лево).

Ну и в дополнение хочу сказать, что при обращении в "Рольф-Импорт" с данными проблемами меня вежливо отшивают говоря "Это нормально." Причем это говорят не специалисты этой службы, а их руководители а именно E.Зарубина - Руководитель информационного центра.
Я так понял, что производитель и не собирается устранять эти недостатки - похоже что в Японии - "Это нормально"

...а по сему данный авто будет возвращен продавцу, ну а если не получится в виду специфики нашего закона, то весной авто будет продан.

kalugazorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием