Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 12:14   #3
kalugazorro
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Outlander XL 2010 New 2.0CVT 2WD

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
Даже не знаю, поздравлять с приобретением или не стоит...

И неужели эти недостатки (язык не совсем поворачивается их назвать таковыми) перевесили все плюсы, что написаны выше и которые просто не упомянуты?
Может добавите? что я не упомянул, а тож вот владею и не знаю ...ы?

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
И еще, я стою в тех же самых пробках, что и Вы. При тех же температурах забортного воздуха. Так вот никогда (никогда!) я не видел, чтобы температура была ниже положенного. А уж на печку и грешить жалко,- отрабатывает на все 100. Тепло и хорошо всегда.
У вас в аватарке стоит авто с 2.4 двигателем. На них с этим дело обстоит лучше. Я проверял т.к. у друга такой.
Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
А по поводу парковки даже не знаю что и сказать (боюсь прогневить обладателей 2-хлитровых движков с моноприводом), но на моем автомобиле я паркуюсь так: просто взял и заехал в сугроб, просто взял и выехал (без всяких там раскачек).
Ну это очевидно, что для авто на полном приводе с парковкой дело обстоит лучше. Опять же повторюсь у вас в аватарке 2.4 4WD.

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
А вообще все дело, полагаю, в этом:
Вообще из стиля вашего общения похоже, что вы один из сотрудников "Рольф Импорт" - что вы так заступаетесь за 2.0 WD хотя являетесь обладателем 4WD почитайте другие отзывы ..... тенденция на лицо ПЕЧКА не РАБОТАЕТ как надо.
kalugazorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: