Цитата:
Сообщение от Sergy
Все ведущие в мире автомобильные концерны стремятся к идеальной развесовке автомобиля, которая равна 50:50. У XL она лучшая среди бюджетных кроссоверов - близка к таким цифрам. Это дает отличную управляемость и прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях.
Перегруженный перед автомобиля, особенно на высоких скоростях, приводит к тому, что вместо того, чтобы автомобиль ехал по заданной траектории, он начинает ехать прямо.
Поэтому рекомендую поставить вместо 235 резины штатную 215 и перестать писать всякую х.рню про то, как Вам срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси.
|
Уважаемый Sergy, а я Вам советую в наступающем Новом году быть пообъективнее в оценке XL-я в разных темах. А то слишком явно чувствуется Ваша рольфовость. Далеко не идеальная развесовка у него в моноприводной версии. Потестите переднеприводные авто и сравните их с Аутом XL (монопривод). Пишу не по наслышке, а по личному опыту. А передний привод, перегружен он или нет, если прощелкал поворот и поздно вспохватился крутить руль - он любой едет прямо. А перестать писать всякую х.рню про то, как мне срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси, я могу, но Ауты-моноприводы от этого зимой не поедут лучше.