Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 11:03   #181
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Купил китайскую гибкую светодиодную ленту. Цвет белый. Написано на ней, что как раз для этого дела. Рабочий ток 0,4 А. Разрезал на 2 куска. От них отрезалровно столько сколько нужно. Вверху стекла фары на всю ее ширину есть рубчик. За него как раз лента помещается. Проложил 3 слоя двухстороннего скотча и приклеил ленту. В итоге -светодиоды поднялись над фарой, но при этом ниже капота. Горят хорошо. Смотрится очень эстетично-реснички блин.. Габариты установки соответствуют ГОСТ. Осталось подключить.
Вариант 1.
Найти АСС под капотом. И подключить через нормально замкнутые контакты реле (любое на 12 вольт с переключающей группой контактов) подключенное параллельно габаритам.
Вариант 2.
Найти АСС под капотом. Плюс подключить к АСС, минус к !плюсовому! проводу габаритов.

В обоих случаях ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении любого света. Что и требует стандарт.

Откуда удобнее взять АСС под капотом?

По поводу перепадов напряжения при заводке.
Вариант 1.
За место АСС найти плюс, который есть только при работающем двигателе. Где взять опять же?
Вариант 2.
Таймер. Но смысл?-Будет стоить как вся моя лента наверное. Проще ленту заменить потом.
Вариант 3 .
Диод последовательно в цепь, после него параллельно нагрузке емкость. Размер емкости такой, что бы нагрузку 0,4 А держала секунд 10 с допустимой просадкой до 9 вольт примерно.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием