Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2011, 02:17   #196
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
А это обязательно, что огни должны гаснуть при включении ближнего дальнего?
Новый спортридж катается , горит подсветка и светодиодная полоса в фаре!
По стандарту-обязательно.

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Цеплялся сразу за блоком предохранителей моторного отсека. Фотография сейчас ничего не даст: всё упаковано гофрами и изолентой, но я вам дал исходники, а остальное дело техники. Кстати цепляться к АСС через задержку считаю ошибочным решением, т.к. зимой и летом время запуска отличается в разы. Уж лучше зацепиться к АКБ через динистр с порогом 13,8 В.
Идея с динистором хороша. Сегодня оценю разницу напряжения на батарее с выключенным двигателем и с заведенным. И посмотрю что есть по динисторам на это напряжение.


И так. Промерил коробку с реле и предохранителями под капотом. В сервис мануале называется Relay Box (Блок реле). Сразу хочу сказать, что в сервис мануале в разделе схем Power Distribution System не хватает схем с номерами 1 и 2. И так же не нашел схемы разводки и наименования установленных в нем двух разъемов! Для определенности левый буду называть "Частым" (плотнее расположены контакты), правый-"Редким". Если смотреть от радиатора.
Так вот, выводы:
1. На разъемах есть АСС.
2. Напряжение АСС при неработающем двигателе 12 В, при работающем 14,5 В. Информация пригодится , если идти по пути применения динистора.
3. На "Редком" разъеме есть сигнал положения АКП -"Р", но он не инверсный. Т.е. в положении "Р" на нем -12 В, в любом другом-0 В. Контакт расположен в переднем ряду, слева по счету №4.
4. На частом разъеме есть инверсный сигнал положения АКП -"Р". Т.е. в положении "Р" на нем -0 В, а в любом другом-12 В. Контакт расположен в заднем ряду, справа по счету №3. (в данном случае и на разъеме пронумерован как №3).
5. Не смог найти на этих разъемах +12 В на включение габаритов. Очень жаль. Хотя по любому должен он быть там!

Теперь, что собственно с этим я буду делать?-

Вариант 1.
На контакт №3 разъема указанного в п.4 зацеплю реле. Его нормально разомкнутые контакты на АСС и на Огни. минус огней на плюс габаритов. Минус этого варианта-реле в движении постоянно будет под напряжением.
Вариант 2.
На контакт указанный в п.3 вешаем реле. А используем его нормально замкнутые контакты по схеме указанной выше. Плюс данного варианта-реле находится под напряжение только с момента включения зажигания до момента перевода рычага АКП из положения "Р" в любое другое. Т.е. во время движения обесточено.

Думаю реализовать вариант №2. Но только через три дня не раньше (уезжаю в командировку).

Sergoo
"......Хотелось добавить - подтверждением соответствия требованиям ГОСТа является сертификат соответствия (более или менее нормальные ДХО сертифицированы), поэтому всякие ленточки ставить не советую....."

Вот тут: http://www.5koleso.ru/articles/4748 разъяснения первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова.

В частности :
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

По ним огни должны :1.Соответствовать правилам установки. 2. Могут устанавливаться самостоятельно.

Про сертификат в Правилах ни слова. Вы когда лампочку в фаре меняете потом сертификат ее предъявляете кому нибудь? Нет. А вообще, даже если остановят, то как они докажут, что что то не соответствует требованиям? -Никак! Максимум с рулеткой побегают вокруг и успокоятся! Ни угол ни яркость ни как не проконтролируют на дороге.
Только в ходе ТО.

А на вопрос: Сертифицировано?
Ответ: Конечно же да! Как можно иначе! А разве не видно?
-Где ставили?
-Как где? В супер-пупер центре в п.Чугуево Московской области когда в отпуск ездил... Еще вопросы есть?
-Нет! Доброго пути!
:-)

Тут пол форума сплошное не зарегистрированное внесение изменений в конструкцию.
:-) Я ни кого не агитирую, а предлагаю лишь варианты решения.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: