Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 19:36   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
> В автомобилях, где в Локе разворот затруднен, муфта видимо
> способна передать на 1 ск до 100% макс. момента двигателя.

Весьма бредовое предположение.
В чем? Впрочем неважно, значит данных про муфту нет?

(Эксперимент на асфальте - ставлю LOCK, выворачиваю руль, отпускаю тормоз и нажимаю газ . Машина стоит. Давлю газ, машина трогается, но шины начинают издавать звуки (проворачиваются). Ставлю а АВТО - машина легко разворачивается на ХХ без добавления газа.
Логично, что муфта в ЛОК имеет очень большой момент проскальзывания.
Сколько? Информации нет.
В этом эксперименте почти весь момент двигателя шел назад, передние колеса тормозили. Муфта не проскальзывала,, но и мотор не развивал макс. момент (процентов 80 было).)
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием