Вчера тест-драйвил Прадо150. И в шоу руме и на тесте машины только в комплектации Комфорт, но с допами – черная алькантара на потолке, черные колесные диски, пластиковый обвес (и зачем он на Прадо?) и т.д. Чего мне и нафиг не надо. Если только даром.
Ну да ладно. И так собственные впечатления о машине в комплектации Комфорт – Дизель 173 л/c 5 АКПП:
Экстерьер: На любителя, но видимо я вхожу в их число. Мне очень нравиться - большой и брутальный внедорожник с именем и репутацией. А т.к. о вкусах не спорят, на этом и остановлюсь.
Интерьер: Понравилось - внутри, почти везде мягкий пластик – торпеда, двери в верхней части. Удобная посадка-высадка, ручки на передних и средних стойках, руль с регулировкой в 2-х положениях, бокс между передними сиденьями раза в 2 больше чем у моего XLя. Управление разными кнопочками – расположены там, гдя я их ожидал увидеть-потрогать-нажать. Кроме ручки-крутилки переключения режимов работы трансмиссии и кнопки блокировки межосевого дифа - в самом низу приборной панели. На XL крутилка расположена намного удобнее. А по мне, лучше бы оставили как в 120 Прадо - рукояткой. Большой салон и багажник. Места на задних сиденьях много. Удобный двух зонный климат.
Не понравилось – надстройка аудиосистемы с двумя воздуховодами выглядит чужеродно и слишком кондово. Дурацкие серые вертикальные вставки в надстройке, внизу центральной консоли, внутренних ручек дверей.
Поехали: Во всех комплектациях присутствует система доступа в автомобиль и запуск двигателя кнопкой Smart Entry и Push Start. Нажимаем кнопку, заводится дизель и пошла небольшая вибрация по всему кузову, которая почти пропадает по мере прогрева двигателя. Но не совсем! Шумоизоляция на натянутую 4. На заднем дворе дилера большая площадка со снегом примерно по колено. И два трактора, только начавшими расчистку площадки. Мне повезло! Нетронутая целина и в случае если сяду, есть, кому вытащить. Режим трансмиссии - 4H, коробка в D. Едем по целине, немного нажимаю на педаль газа и Прадо едет, как ни в чем не бывало. Придавливаю газ и играю рулем в разные стороны, пытаясь сорвать машину в занос. Тут же срабатывает TRC с VSC. Усложняем условия. Трактор сделал отвал из снега. Включаю 4L, коробка D ,блокировка межосевого дифа. Под углом 45 гр. Без проблем переваливаю через отвал и одной стороной еду по этому отвалу – черт, ну настоящий танк! На XL я и не сунулся бы, чтобы не убивать машину, а для Прадо это нормальные условия.
Пробую разгон с места (3 раза) 4H, коробка в D - прямой участок метров 200, лед и снег. Чуда не происходит, все ожидаемо. Срабатывающие TRC с VSC в начале разгона и ABS при торможении. Судя по всему, свои паспортные 11.7 сек до 100 км/ч на сухом асфальте, Прадик честно отработает. Но на этой машине как-то хочется просто, комфортно и надежно – ехать, а не лететь.
Машинка для тест – драйва, далеко не с “нуля”, но никаких посторонних скрипов нет и в помине.
Был на тесте с супругой. Общее ИМХО

