Цитата:
Сообщение от Vladimir2004
15км ехал по 20см снегу с колеями от ранее проходивших авто (скажем так: снег там, видимо, чистился, но дней эдак 3-5 назад, всё это время небольшой снежок тоже подсыпал...). Могу ответственно заявить, что после езды некоторое время на 4WD переключился в Lock, после чего колейность (имевшая место быть ранее) уменьшилась в разы, даже несколько снизилась недостаточная поворачиваемость...
Что, в принципе, заставило задуматься о следующем авто (у Pajero 4 момент между колесами примерно 30/70...), желательно весьма внедорожном...
|
Ездил на разных внедорожниках, при включении межосев. блокировки управляемость становилась никакая, авто постоянно сремился встать поперек.
С муфтой блокировки нет. Если напряжение не подано - переднеприводное авто. Чем больше коэффициент блокировки, тем авто по поведению ближе к авто с заблокированными осями. Если у вас в LOCK назад шло 20-30% момента, то авто ближе к переднеприводному поведению.
Как на Педжеро достигается распределение 30/70 ?
Там же дифф. и точно по 50%.
В положение 4НLc блок и никакого распределения.
А, значит несимметричный центральный дифф.
И можно по асфальту, с муфтой 30/70 не получится