Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 13:36   #7
STIG
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Подсветка окошек около селектора АКПП!!!

Меня, после Хонды (аккорд CL7) очень напрягали некоторые "аскетичные" заморочки (и их отсутствие) Аутлендера: руль "дерьмонтиновый", 4-х спицевый без кнопок регулировки музыкой и круиз-контролем, большой и тонкий, да еще и не выдвигающийся вперед-назад (только вверх-вниз), отсутствие подсветки на селекторе передач и сам селектор с накладкой - ужасные, отсутствие электрозеркал складывающихся и подсветки в багажнике (огонек только над задним сидением - не дотянуться), выемка на водительской двери, на которую я кладу локоть при езде - жесткая, чуть мозоль не натер, в Аккорде она - мягкая. Сверху кожа и под ней типа поролона что-то. + подлокотник в Ауте - не регулируется (не выдвигается вперед) и тоже не участвует в комфортном перемещении, только как ящик. А бардачок на ключ не закрывается. Багажник с пульта (ключа) не открывается (и из салона). Нет оптитронной подсветки приборов, зеркала с автозатемнением, системы VSA... Всего этого - нет.
Могу долго еще такие мелочи перечислять. Но это, как я понял - дело привычки.

После Аута, сев в Хонду, "косяки ее" - перевесили "косяки аута": совсем другая управляемость на снегу переднеприводного автомобиля! Просто есть разница и сильная! Низкая посадка (как на земле), малюсенькие (после лопухов Аута) зеркала, невозможность омыть заднее стекло. Одним словом хуже управляемость и хуже обзор. Огромная АКБ! Стоит месяц на морозе и заводится без намека даже. Батарейке уже 4.5 года! Вообще заводится аут в любой мороз. С хондой и ее АКБ 35 милиампер часов - я намучился. Два-три дня на морозе _ спутник сосет своей батарейкой и можно бежать прикуриваться. Летом на 2-3 недели - тоже стремно оставлять. лучше снять клеммы. Потом, я даже в убогом оснащении Аута нашел те "фишки", которых не было на Хонде: алюминиевые педали, 17-е диски (и запасное колесо на 17-м литом диске известной компании, а не бублик-докатка, противотуманки огромные и не лопающиеся как мыльные пузыри, заводская тонировка. Все это превесело модный руль, кожу-рожу. Вот бы еще двери открывались и закрывались, как в Аккорде, а не как в Жигулях. Вообще цены бы не было!)))

+ на Ауте можно дрифтить очень здорово на снегу.
Никогда не ожидал от такого слабого мотора. Электроникой он не задушен и изумительную подвеску и честный (что важно) полный привод имеет за эти деньги.
STIG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: