Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 115
|
Re: Подсветка окошек около селектора АКПП!!!
Спасибо. Владею обеими этими машинами. Поэтому старался максимально честно без пристрастий описать все плюсы и минусы. На этом форуме, человек еще здорово сравнивал Форестер и Аут, т.к. тоже владеет этими двумя автомобилями. Это всегда интересно читать. Потому что то, что я читал от журналистов "Авторевю" или "4х4" про аут - это полный бред. Как и про аккорд что они писали (хоть про "Баян" мне и приятно было читать авторевюшников) Но там они - перегнули явно =) Поэтому очень долго думал и думаю, что продать из этих двух автомобилей: Аккорд 2006 г.в. (ПТС) выехал новым из салона в январе 2007 года и по VIN тоже уже 2007 года. Пробег 29 000 км, расход 7-10 литров на сотню. 2.0 литра, 155 л.с. 5 ст. АКПП - автомобилем очень доволен, до этого был Пежо 406 2001 г.в. Аутлендер покупали родители в мае 2006 года. Сейчас пробег на нем 50 000 км. Отдали его с пробегом около 27 000. Но в семье он с самого начала. Помогал забирать из салона в Рольфе. 2.4 литра 160 л.с. комплектация та, у которой окрашены в цвет кузова - бампера и расширители колесных арок, 4 ст. АКПП, расход 11-15 литров на сотню. Очень сильный расход, кога Аут - стоит (пробка, светофоры) так можно ехать 60-110 по прямой с расходом 8.3 л.! Но как только встал - он ползет вверх. На глазах. Ну, и отсутствие 5-й передачи - это значит, что обороты в районе 4000 на 120 км/ч обеспечены, вместо 2200, будь пятая передача - вот и повышенный расход. Увы. На аккорде умудрялся проехать 50 км со скоростью средней 90-100 км/ч без кондея летом,и уложиться в 4.9 литра на сотню. Самое смешное, когда начинаешь говорить хондоводам про управляемость, они не верят. Думают, я хочу опорочить автомобиль. Но это - правда. Аут - кренится в поворотах устрашающе - сильнее, но в остальном, он за счет цепкости, помогает войти в поворот на бОльшей скорости и заднюю ось не сносит так ощутимо. Зимой, посволяет взбираться на летней резине в гору по накатанному снегу там, где Баян - буксует даже на шипах. на летней же резине - просто шлифует снег на месте (превращая его в лед пол колесами) а сползая задом (риверс) - заваливает зад непредсказуемо. Проводил такие тесты перед шиномонтажом, просто чтоб самому понять. Ну, и Аут - лучше проходит лежачие полицейские. Ощущения приблизительно одинаковые, только на Аккорде это на скорости 20 км/ч , а на ауте - уже 40 км/ч при том, что аут на 17 дисках, а Баян - на 16-х.! И о динамике. С места трогаются и разгоняются - одинаково, практически. На хорошей дороге, возможно, даже передний привод и меньший вес будет предпочтительнее, но совсем незначительно. На мокрой и зимой - думаю не стоит доказывать, кто фаворит. Не критично, но ауту - зачет (можно похулиганить на светофоре под удивленные фейсы более мощных моноприводных авто, грешил этим). А вот после 120 км/ч Аут - ну оооочень вяло скороть набирает =( Тут Хонда его делает. Надо отдать ей должное. П.С. Ну, и повторюсь, дрифтинг - то, что вообще невозможно делать на Аккорде, зимой (чтоб не жалко было резину , да и эффекта больше) можно делать аутлендером и получать удовольствие, как от катания на карусели, я не знаю. с чем это можно сравнить. Хуже чем на БМВ Х3 с мотором 272 л.с. и отключенным трекшин контролем, конечно, но можно ведь! А там - вообще нельзя. Ну, и когда я выставил оба авто на продажу, почти все звонили только по Ауту, хотя ценник был одинаковый (!) 729 000 рублей, да и гаишники никогда не останавливают с ним, а с Акордом в 2008 году - трясли постоянно ))) Сори за много букв. Резюме - светящаяся накладка - нафик не нужна. не в ней счастье!)))
|