Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 20:01   #3
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

с субарой раньше было так:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
механика-симметричный межосевой дифференциал, который при пробуксовке блокируется вискомуфтой. диф и виска все в блоке с кпп. двиг продольный и это удобно компануется.

автомат-зад приводится многодисковой муфтой, которую сжимает давление взятое от насоса АКПП. давлением можно управлять с помощью клапана-соответственно менять момент, передаваемый муфтой. также все в одном блоке с кпп.

есть еще вариант втд-вариэйбл торкью дистрибьюшен. несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый многодисковой муфтой, принипиально аналогичной тому что описано выше. ставилось на мощные субары, втч с автоматом. есть еще изыски у импрезы сти, но это уже эксклюзив.

вроде ничего принципиально с появлением последних поколений не изменилось.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием