Цитата:
Сообщение от Sergy
После этого - много думал... например - почему Мерсы, Ауди и БеМеВе (у которых этот свет явно штатный) - никогда не слепят? Почему морщиться и отводить глаза в сторону приходится только от колхозников?
А по поводу ксенона в ПТФ/ближний и тп - я против колхоза. В любом его проявлении. Ставишь штатный ксенон - с корректором, омывателями и проч - welcome. Хочешь за 200 баксов получить прожектор? Тогда и наклейку на всё лобовое "Путь Ильича"
И не нужно говорить, что корректор и омыватель в российских реалиях бесполезны. Просто задумайтесь, что будет, если через некоторое время хотя-бы на половине из ВСТРЕЧНЫХ машин будет колхозный ксенон... 
|
Овечаю,если фирменная линзованная оптика,как на Вами названных машинах,почему она будет слепить.
В ближний ксенон в предназначенную для этого фару можно поставить и не стоит примешивать сюда омыватель и автокорректор(тем более в Европе под этим понятием в качестве обязательного понимают настройку по загрузке,а отнюдь не продвинутые варианты,которые на наших ухабистых дорогах слепят почище колхоза)
В Европе Вас могут остановить за грязные фары,которые не возьмет никакой омыватель(можно конечно вколхозить мощный Скиф,он возьмет

),за то что они не настроенны или за откровенный галогенный и ксеноновый беспредел

Правда в Чушке не вызывал вопросов ксенон в ближнем с 11000К(всмерть фиолетовый)
Поэтому мое мнение это- в ближний поставить европейский ксенон можно ,
не забыв настроить,в ПТФ только с заменой фары,
предназначенной для этого,тем более линзованная оптика и смотриться лучше и лучше сфокусированна.